Загрузка сайта...

Оплата и доставка

Для оплаты заказанного оборудования Вы можете воспользоваться одним из указанных ниже вариантов. Независимо от выбранного варианта оплаты Вы получите полный комплект сопроводительных документов в соответствии с законодательством РФ.

 

Способы оплаты

 

  • Безналичный расчет на основании выставленного счета.
  • Перевод на банковскую карту.

 

Стоимость доставки по Москве и Московской области

 

При заказе на сумму до 30 000 рублей:

  • в пределах МКАД - 600 рублей;
  • за пределами МКАД - 600 рублей + 30 рублей за каждый километр.

 

При заказе на сумму более 30 000 рублей:

  • в пределах МКАД - бесплатно;
  • за пределами МКАД - 30 рублей за каждый километр.

 

Отправка в регионы

 

Отправка в регионы осуществляется любой выбранной Вами транспортной компанией. Выбрать транспортную компанию Вы можете здесь.

 

Опасаетесь за порчу груза?

 

Воспользуйтесь предложениями  транспортных компаний по защите Вашего товара при транспортировке. Транспортные компании позаботятся о Вашем оборудовании: 

  • поместив груз в жесткую тару (деревянная обрешетка или другая надежная упаковка);
  • предоставив общую страховку груза на случай его порчи, утери, повреждений в случае стихийного бедствия и т.д.;
  • предоставив дополнительную страховку по любому виду риска.

 

Условия возврата товара

 

Обмен товара надлежащего качества

 

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

 

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

 

Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте klimat-ok.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

 

Замена товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 осуществляется продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки (или недостаток), которые невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени, или он выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения и т.п.

 

Согласно нормам действующего законодательства РФ, регулирующего актуальные вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении условий, определенных данным законодательством, Вы можете потребовать от продавца:

  • осуществить замену товара ненадлежащего качества;
  • вернуть или обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

 

При возврате продукции необходимо предоставить: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

 

Решение любых вопросов, связанных с определением недостатков товара, технических характеристик, гарантии товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны СЦ указаны на сайте производителя.

 

Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

 

Обратите внимание!

 

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет покупатель, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и покупатель должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.

Успешное сотрудничество с брендами

Позвонить вам?

Нажимая кнопку "Позвонить!", я принимаю условия Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения

Напишите нам

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю условия Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения